Возможность участвовать в организации крупных мероприятий, взаимодействовать с бизнес-лидерами и международными компаниями.
Международные связи
Возможность работать с зарубежными партнерами, посещать международные выставки и обмениваться опытом.
Возможность командировок
Работа на выездных мероприятиях в Казахстане и за его пределами.
Стабильность и перспективность
Выставочный бизнес в Казахстане активно растет и поддерживается государством, что обеспечивает надежность работы в этой сфере.
Творческая реализация
Возможность разрабатывать маркетинговые кампании, креативные концепции стендов, участвовать в digital-продвижении и создании рекламных материалов.
Карьерный рост
Быстрые перспективы продвижения благодаря активному развитию отрасли и расширению команды.
Актуальные вакансии BMCA
Мы всегда ищем талантливых и амбициозных специалистов, готовых расти и развиваться вместе с нами.
Обязанности:
Управление выставочным проектом.
Ведение бюджета проекта.
Выстраивание прочных и долгосрочных отношений с новыми и текущими клиентами.
Взаимодействие с партнерами и подрядчиками.
Контроль и выполнение плана продаж выставочных площадей.
Активное участие в продажах выставочных площадей ключевым клиентам.
Работа с горячей базой клиентов.
Оценка эффективности продаж, анализ, формирование мер по их увеличению.
Постановка задач маркетологу по выполнению маркетингового плана.
Работа с планом экспозиции в Corel Draw.
Координация работы команды проекта во время выставки, монтажа и демонтажа.
Обязанности:
Продажа выставочных площадей на партнерских международных выставках.
Поиск новых и развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами (Экспонентами).
Работа с холодной и горячей базой клиентов.
Подготовка презентаций и коммерческих предложений.
Проведение встреч и переговоров.
Ведение клиента с момента заключения договора до сдачи проекта.
Ведение документооборота.
Работа в Corel Draw.
Помощь клиенту при решении всех организационных вопросов по проекту.
Подготовка отчетов.
Оценка эффективности продаж, анализ, формирование мер по их увеличению.
Прочие поручения на усмотрение руководителя.
Обязанности:
Продажа выставочных площадей.
Поиск новых и развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами (Экспонентами).
Работа с холодной и горячей базой клиентов.
Подготовка презентаций и коммерческих предложений.
Проведение встреч и переговоров.
Ведение клиента с момента заключения договора до сдачи проекта.
Ведение документооборота.
Работа в Corel Draw.
Помощь клиенту при решении всех организационных вопросов по проекту.
Подготовка отчетов.
Оценка эффективности продаж, анализ, формирование мер по их увеличению.
Техническое обеспечение выставки (застройка).
Разработка технических заданий.
Проверка проектно-технической документации.
Работа со службами площадки (согласование документации, организация системы заездов экспонентов и подрядчиков, работа со службами эксплуатации площадки).
Отрисовка общего плана выставки, подготовка технической документации.
Полное техническое сопровождение выставки: сбор информации по техническому сервису от клиентов, оформление заказов поставщикам, обработка входящих звонков и обращений.
Обработка форм технического заказа, выставление счетов, оформление договоров на технический сервис и сбор закрывающих документов.
Контроль оплаты по выставленным счетам, контроль взаиморасчетов с контрагентами.
Работа на выставке в период монтажа и проведения, застройки стендов и предоставления технического сервиса поставщиками.
Взаимодействие с документами технической дирекции (ставки стоимости услуг, регламент оказания услуг, входящая корреспонденция и переписка).
Обязанности:
Планирование и реализация маркетинговых кампаний по привлечению участников и посетителей выставок.
Управление медийной, контекстной и таргетированной рекламой (Яндекс, Google и др.).
Настройка и управление e-mail маркетингом (Selzy).
Работа с сайтом, размещение контента, контроль подрядчиков (CMS Bitrix, Tilda).
Участие в разработке маркетингового плана выставок, стратегии их digital-продвижения.
Ведение социальных сетей выставок, создание и генерация контента (Instagram, Facebook, LinkedIn).
Работа с клиентами по сбору необходимой информации для маркетинговых активностей.
Работа с системами аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика.
Размещение рекламы в отраслевых медиа (размещение материалов, документооборот).
Создание маркетинговых исследований по выставкам и их анализ.
Разработка рекламных материалов: брошюр, презентаций, пресс-релизов и т. д. (контент, постановка ТЗ дизайнерам).
Оценка качества трафика и эффективности рекламы.
Обязанности:
Разработка и реализация PR-стратегии компании, направленной на укрепление имиджа и повышения узнаваемости бренда.
Организация и проведение PR-кампаний, взаимодействие со СМИ, подготовка пресс-релизов, статей и других материалов.
Ведение и развитие отношений с государственными органами, мониторинг изменений в законодательстве и анализ их влияния на деятельность компании.
Подготовка и проведение мероприятий, встреч, конференций и других публичных мероприятий с участием представителей государственных структур и бизнеса.
Участие в разработке и реализации стратегии GR, направленной на взаимодействие с государственными органами и лоббирование интересов компании.
Анализ и прогнозирование общественно-политической обстановки, определение рисков и возможностей для компании.
Взаимодействие с лидерами общественного мнения, налаживание контактов с ключевыми фигурами в государственном секторе и сфере бизнеса.
Ведение отчетности по проведенным мероприятиям и подготовка аналитических отчетов.
Помощь в ведении и контроле бухгалтерского и налогового учета компании;
Налоговое планирование и составление отчетности;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Расчет заработной платы;
Работа с нерезидентами;
Учет и расчет командировочных расходов;
Взаимодействие с налоговыми и государственными органами;
Своевременное закрытие периодов и мониторинг законодательных изменений;
Подготовка и сопровождение договоров;
Участие в тендерах.
Для связи:
Отправляйте резюме c рассказом о себе нашему HR-менеджеру Eкатерине.